481 297

ВАКАНСИИ

197 571

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 02 октября 2016

по договоренности

Делопроизводитель

ФИО: Гузайрова Айман Шапаевна

Дата рождения: 15 сентября 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Астрахань (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Условия

официальное трудоустройство

Образование

высшее
2003-2007гг.
Астраханский Государственный Университет
юриспруденция, юрист

Владение иностранными языками

немецкий - базовые знния

Опыт работы

05.2016-08.2016 МКУ КМЦ "Континент" Управление по делам молодежи - ведущий специалист. Работа с трудными детьми и подростками, состоящими на различных видах учета.
Апрель 2014 года – апрель 2016 года
ООО «ЕвроСибОйл» (добыча нефти и газа) респ. Калмыкия
Должность – делопроизводитель
Должностные обязанности:
1. Деловая переписка
2. Ведение табеля учета рабочего времени работников холдинга.
3. Составление отчета выполненных работ работников холдинга.
4. Регистрация получаемых и отправляемых документов.
5. Прием звонков.
6. Составление отчета по Оборотно- сальдовой ведомости в сметный отдел и бухгалтерию.
7. Ведение сводной таблицы по ТМЦ.
8. Составление актов списания и актов установки ТМЦ;
9. Сбор необходимых кадровых документов от работников холдинга (заявления, авансовый отчет, больничные листы) для дальнейшей передачи отделу кадров и бухгалтерии.
10. Помощь в подборе персонала.
11. Ведение портала и эл.почты.
12. Составление и сдача отчета о потребленной электроэнергии в Астраханьэнергосбыт, Калмэнергосбыт.
13. Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя.
14. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Январь 2012 года – апрель 2014 года
ЗАО «Дикси Юг» (розничная торговля) г. Москва
Должность – заместитель управляющего магазином
Должностные обязанности:
Осуществление контроля за поступлением товаров, контроль за наличием товаров на складе, осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами, ведение оперативного учета поступления и реализации товаров, в необходимых случаях ведение розыска непоступивших товаров, осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже, составление отчетности по установленным формам, составление графика работы сотрудников, инкассация, участие в инвентаризации.
Январь 2011 года – декабрь 2011 года
ООО «Эльвира» (хлебопекарня) г. Астрахань
Должность – секретарь руководителя
Должностные обязанности:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов, прием документов и личные заявления на подпись руководителя, прием входящих звонков, организация и проведение телефонных переговоров руководителя, по поручению руководителя составление писем, запросов, другие документы, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условии, способствующие эффективной работе руководителя, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы, выполнение отдельных служебных поручении руководителя.
Июнь 2008 года – ноябрь 2010 года
Администрация МО «Сеитовский сельсовет»
Должность: юрист – делопроизводитель
Должностные обязанности:
Приватизация жилых помещений, земельных участков, представительство в судах общей юрисдикции и арбитражном суде, взаимодействие с прокуратурой, с правоохранительными органами, составление исковых заявлений и возражений, возложение нотариальных обязанностей, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов, прием документов и личные заявления на подпись руководителя, прием входящих звонков, организация и проведение телефонных переговоров руководителя, по поручению руководителя составление писем, запросов, другие документы, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условии, способствующие эффективной работе руководителя, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив, выполнение отдельных служебных поручении руководителя.
Ноябрь 2007 года – май 2008 года
РС Стандарт
Должность: продавец-консультант
Должностные обязанности:
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров, предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами, размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга, проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников.
Апрель 2004 года – июнь 2006 года
ИП Алишева Ш.Ш.
Должность: продавец-консультант
Должностные обязанности:
выкладка товара, контроль над пополнением витрины и наличием недостающих единиц; наличие правильной цены на ценнике; отслеживание сроков реализации продуктов; выкладка соответственно размерному ряду; прием и распаковка товара; наклейка ценников; осуществление продажи на кассе с выпиской чека и гарантийного талона; оформление возвратов с соблюдением всех прав потребителей; проведение инвентаризации.

Август 2003 года – апрель 2004 года
Администрация МО Володарский район
Должность – помощник участкового уполномоченного милиции
Должностные обязанности:
Ведение необходимых документов, прием входящих звонков, помощь в составлении документов, проверка документов

Профессиональные навыки и знания

уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, 1C, Skype

Дополнительные сведения

Ответственность, коммуникабельность, организаторские способности, доброжелательна

Комментарий к резюме

без дополнительных пожеланий