481 310

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 27 февраля 2017

по договоренности

Специалист

ФИО: Масляева Алла Владимировна

Дата рождения: 09 марта 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Астрахань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее,АГТУ, факультет Экономики (Финансы и кредит), специализация "Финансовый менеджмент"

Владение иностранными языками

Английский язык со словарем

Опыт работы

Опыт работы

Период работы: С май 2013 года по апрель 2014 года
Должность: Руководитель отдела по работе с клиентами (Полная занятость)
В организации: ООО "Лайт-Финанс", г. Астрахань
Описание деятельности организации: Микрофинансовая организация.
Должностные обязанности: Обязанности:
? обеспечение клиентов документами (договорами) и первичными бухгалтерскими документами;
? консультирование по услугам компании;
? касса;
? работа с дебиторской задолженностью;
? обучение новых сотрудников;
? обеспечение рекламным материалом;
? выполнение отдельных поручений руководства.

Причина увольнения: уменьшение штата и сокращение должности, реструктуризация компании.


Период работы: С август 2013 года по январь 2014 года
Должность: Дизайнер (частичная занятость) по совместительству с основным местом работы
В организации: ООО ТД "Маркон", г. Астрахань
Описание деятельности организации: Торговая компания.
Должностные обязанности: Обязанности:
? дизайн рекламы (визитки, буклеты, прайсы);
? наружная реклама.

Причина увольнения: уменьшение штата и сокращение должности, закрытие компании


Период работы: С января 2012 года по май 2013 г.
Должность: Старший менеджер по продажам (Полная занятость)
В организации: ООО «Транском-Экспресс», г. Астрахань
Описание деятельности организации: Услуги по транспортировке грузов.
Должностные обязанности: Обязанности:
? развитие и обеспечение продаж на территории Астрахани и поддержание существующей клиентской базы, проведение переговоров и презентаций;
? консультирование по услугам компании;
? совместная работа с другими подразделениями компании;
? решение конфликтных ситуаций и урегулирование претензий со стороны клиентов;
? обеспечение клиентов документами и первичными бухгалтерскими документами;
? работа с дебиторской задолженностью.
? обучение новых сотрудников;
? выполнение отдельных поручений руководства.

Период работы: с ноября 2010 по декабрь 2011 года
Должность: Менеджер (Полная занятость)
В организации: ИП Линченко Т.Б.
Описание деятельности организации: Рекламные конструкции, изготовление рекламы, дизайн
Должностные обязанности: Обязанности:
? развитие продаж на территории Астрахани и поддержание существующей клиентской базы, проведение переговоров и презентаций;
? решение конфликтных ситуаций и урегулирование претензий со стороны клиентов;
? обеспечение клиентов документами и первичными бухгалтерскими документами;
? работа с дебиторской задолженностью;
? дизайн рекламы, расчеты конструкций;
? контроль за производящимися монтажами;
? закуп материалов для производства;
? замещение директора в его отсутствие;
? выполнение отдельных поручений руководства.
Причины увольнения: смена места жительства и семейные обстоятельства.

Профессиональные навыки и знания

— ведение аналитической и управленческой отчётности;
— регулярный мониторинг денежных потоков;
— контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Дополнительные сведения

Microsoft Office, эл. почта, Internet, CorelDRAW, Microsoft Excel
Уверенный пользователь

Комментарий к резюме

Легкая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, системный подход в практической деятельности, быстрое освоение особенностей программного обеспечения.